Главное меню

Потенциал третьего сектора: инновационные подходы для развития территорий (социальное предпринимаьельство)

Социальное предпринимательство основано на творческой работе людей, хорошо знакомых с определенной социальной проблемой и предлагающих экономически устойчивую модель ее решения на базе независимой, специально созданной для этого организации. Организационно-правовой статус такой организации не имеет существенного значения, это может быть и коммерческая, и некоммерческая организация, главное, чтобы предприятие ставило перед собой цель –решение (ослабление остроты) социальной проблемы, и направляло на ее реализацию полученную прибыль.
Читать →

Женское предпринимательство: социально-экономические мотивации и факторы

Становление частного бизнеса женщин в современной России идет медленно, наталкиваясь на множество социальных, экономических и юридических барьеров. Женщина, как субъект предпринимательской деятельности, сталкивается с особым классом социальных проблем: конфликты ролей, выполняемые в общественной и частной жизни, массовое сознание, деформирование в сторону патриархата и другое.
Читать →

Социальное предпринимательство: тенденции, проблемы и перспективы распространения в современной Росии.

Тема социального предпринимательства становится все более обсуждаемой и популярной во всем мире. Она вдохновляет теоретиков на осмысление природы этого явления, жизнеописания ведущих фигур, практики порождают новаторские идеи и воплощают невероятные по масштабам проекты. Данная тема является новой и обладает масштабной перспективой. В разных странах и разных форматах проходят представительные встречи, объединившие в один круг социологов, экономистов, финансистов, лидеров гражданского общества, практиков социального сектора и даже политиков. Появились перспективы распространения социального предпринимательства и в нашей стране. Именно этими аспектами продиктован интерес к теме курсовой работы.
Читать →