Главное меню

Социальный эффект: практика измерения

В современных условиях бизнесу для реализации своих экономических целей недостаточно ориентироваться только на получение прибыли. Долгосрочное развитие предполагает движение в направлении социальной ответственности, которая не только создает положительный имидж компании, но и снижает операционные риски, расширяет рынок сбыта, повышает инвестиционный рейтинг. Для учета и анализа этих показателей бизнесу необходим инструмент измерения произведенного им социального эффекта. И эта задача становится сегодня все более актуальной.
Читать →

Социальное предпринимательство: всё только начинается

В последнее время в России активно развивается социальное предпринимательство. Это направление не только помогает вовлекать в бизнес слабо защищённые социальные слои за счёт расширения границ платёжеспособного спроса, но и создаёт новые объекты экономическойинфраструктуры. Однако развитие этого сегмента тормозится из-за отсутствия нормативного регулирования и недостатка информации о деятельности многочисленных энтузиастов.
Читать →

Социальное предпринимательство –"четвертый сектор" экономики

Социальное предпринимательство как явление и концепция бизнеса возникло около 30 лет назад и начало интенсивно развиваться в разных странах мира с различными типами экономик, политикой и уровнем жизни людей. Каковы же причины появления социального предпринимательства и его бурного развития именно в наше время?
Читать →

Условия для развития социального предпринимательства как самостоятельного сектора российской экономики

За последние несколько лет социальное предпринимательство в России набрало силу, самоопределилось в форматах и направлениях деятельности, успешно вывело в рынок предприятия, в которых решение социальных проблем сочетается с принципом финансовой устойчивости и самоокупаемости.
Читать →